БС - Баннерные сети Наверно
каждый рекламодатель уже работал с баннерными сетями, для того чтобы
раскрутить свой сайт в интернете, или чтобы накапливать, и продавать
баннерные показы за деньги! Ну так вот, в этой статье мы рассмотрим что
такое баннерная сеть, и её эффективность.
Что такое баннерная сеть?
Прежде
чем мы начнем говорить о проблемах развитии баннерных сетей (БС),
давайте рассмотрим её функционирование. Прежде всего рассмотрим для
чего нужна БС. Она нужна владельцам и веб-мастерам ресурсов, которые
хотят увеличить популярность, и посещаемость своего сайта. БС работает
так: в неё входит некоторое количество участников, меняющихся между
собой баннерами (Квадратными, прямоугольными изображениями) которые
помещаются на сайтах участников (обычно вверху страницы), и после этого
только начинают зарабатывать показы, которые потом можно будет продать,
или использовать, чтобы раскрутить свой сайт. Показывая свой баннер на
чужом сайте, веб-мастер рассчитывает на то, что посетитель сайта
заметет его баннер, кликнет по нему, и попадёт на свой сайт.
Эффективность БС
И
так, мы узнали что такое БС, теперь перейдем к рассматривать её
эффективность! Существует несколько важнейших показателей,
характеризующие эффективность БС. Этим показателем является
ежесуточный баннерный оборот, CTR, и количество участников. Расмотрим
их.
Ежесуточный баннерный оборот - это количество показанных
баннеров в течение одних суток. Этот показатель характеризует охват
аудитории. Чем больше охват аудитории, тем больше показов баннеров в
сутки, это значит что вы можете показывать больше свои баннеры, и этим
получать лучший CTR.
CTR - это самый важный параметр в БС!
CTR, это соотношение показов баннеров с кликами, например: если БС
показала в день 1000000 баннеров, а кликов было 10000, то CTR будет 1%.
Ну количество участников, ясно каждому! Чем больше участников, тем больше БС сможет показать баннеров!
Что такое CTR?
Ну
это самый популярный параметр в БС! Его нужно рассмотреть по подробнее.
Как было уже сказано, что CTR определяет эффективность рекламы
участника БС. На значение CTR в основном влияет только два параметра:
сколько размещено баннеров на странице участника сети, и красиво
сделанный баннер: больше вероятности что на красиво оформленный баннер
скорее кликнут, чем на ужасно оформленный. Некоторые БС отбрасывают
сайты с низким CTR, и плохим дизайном. БС требуют чтобы баннеры
располагались вверху страницы, кому не хочется чтоб его баннер увидели
первым делом! Показы
Теперь поговорим о накоплении
показов, и куда их можно использовать. Баннерные показы в сети, типа
денег. Владельцы крупных ресурсов меняют их на услуги веб-мастеров и
дизайнеров. Также можно зайти на биржу баннерных показов, и продать или
поменять на показы других баннерообменных систем. А если вы хотите
просто использовать их для показов своих баннеров, то у каждой БС есть
комиссия обмена, например: вы накопили 100 показов, а у системы комисия
обмена 15%, то ваши баннеры будут показываться 85 раз.