Связь feed-ов с PPC-поисковиками и дорвеями

  С появлением PPC-поисковиков область средне- и низкочастотных  запросов стала объектом пристального внимания социума "дорвейщиков".  Это не другой социум, дорвеестроители тоже стремятся влиять на  результаты поиска крупных поисковиков. Просто их методы порицаются.  Дорвеи - давно известная технология продвижения. Суть ее сводится к  тому, что для каждого поискового запроса создается специальная  "входная" страница (doorway). Цель дорвея - попасть в Тор10  результатов поиска по нужному запросу, получить посетителя из  поисковой системы и перенаправить его на целевую страницу.  С учетом факта, что поисковые системы не раскрывают алгоритмов  ранжирования, а также описанного выше способа конкурентной борьбы в  зоне видимости с помощью дублирования, для каждого запроса имеет  смысл создавать не один, а намного больше дорвеев.  В отличие от прежних мастеров дорвеев, которые пытались привлечь  посетителей на свои сайты, у сегодняшних цели совершенно иные. Они  зарабатывают деньги на перераспределении трафика. Общая схема  известна.  PPC-поисковик (аббревиатура от pay per click), это поисковая  система, в которой каждый переход (клик) пользователя по ссылке оплачен рекламодателем, владельцем этой ссылки. В Рунете примером такой системы "Бегун".  Любой PPC предлагает партнерскую программу. Если посетитель, кликнувший по оплаченной ссылке, пришел с сайта партнера, т.е. принес PPC-поисковику деньги, то он делится этой суммой с партнером. Партнерские выплаты составляют 50-75%.  Партнер может зарабатывать, либо перебрасывая своих посетителей на PPC-поисковик, либо транслируя оплаченные ссылки на своем сайте.

  Как видим, появляется отличный повод для двух бизнесов. Дорвеи Первый - создавать дорвеи под любые запросы, для которых имеется  коммерческая выдача на PPC-поисковиках и продвигать их в результатах  поиска больших поисковиков. Пользователь, увидев ссылку на "дор" в  результатах и кликнув по ней, автоматически перенаправляется на выдач  у PPC-поисковика по тому же запросу, т.е. для него происходит лишь  небольшая подмена - вопрос задал в одной поисковой системе, результат  получил почему-то в другой. И, естественно, выдача эта представляет  собой аналогичный описанному выше набор однотипных коммерческих  предложений.

  Так как подобная технология представляет собой самое настоящее  воровство - пользователь, автоматически переброшенный из результатов  поиска на PPC, никогда не кликнет по аналогичной рекламе,  предоставляемой большим поисковиком, и не принесет денег ему -  поисковые системы активно борются с дорвеями такого типа.

  Одним из способов уничтожения доров является обычный "стук" в  поисковую систему, и им активно пользуются как конкуренты-дорвейщики,  так и веб-мастера, имеющие представление о спамдексинге. Это  заставляет производителей дорвеев использовать наиболее низкоч  астотные запросы, а также запросы смежных тематик.  Фиды

  Фид (от слова feed - кормушка) - это результаты PPC-поисковика,  транслируемые на другом, партнерском сайте. Партнер, показывая фид  своим посетителям, зарабатывает тем же способом, что и дорвейщик - с  каждого клика по ссылкам фида, ему отчисляются комиссионные.  Фид лучше всего размещать на каталожных сайтах, попросту  "надстраивая" им соответствующую рубрику. Создать каталог с  минимальным первичным наполнением просто, но "раскрутить" его до  известности и постоянной аудитории - очень сложно. Поэтому  естественным источником пользователей для таких "каталогов" опять же  являются поисковые системы. И опять же - наиболее легко в такие  каталоги привлекать трафик по средне- и низкочастотным запросам.  Поисковые системы не приветствуют в своих топах ссылки на страницы  каталогов, но их становится настолько много, что уследить за всеми  довольно сложно.  И "фидовые" проекты, и дорвеи, рассчитанные именно на партнерские  программы от PPC-поисковиков, в Рунете уже появились. В ближайший  год, скорее всего, следует ожидать взрывного роста подобных  технологий, а также увеличения количества PPC-поисковых систем.  Напомню, что все они основаны исключительно на возможности  манипулировать результатами поиска популярных больших поисковых  систем.

Оцени публикацию:
  • 0,0
Оценили человек: 0

Похожие статьи:


Предложения и пожелания:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Сколько будет Οдин + Τри
Главная
X

Новые заметки:

Про что мы забываем когда делаем оценку задачи по времени

Список вопросов для собеседования разработчика по телефону

Symfony2 авторизация без Doctrine2 для чайника

Phpstorm7 LiveEdit

Жесткий хабр или не хабр, тогда кто?

Яндекс.Деньги мошенничество

Как узнать какие страницы в поиске яндекса или это секрет

Последние комменты:

Yapro CMS:

Здравствуйте, Гость | Войти | Регистрация | Карта сайта | RSS ленты | Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2018 YaPro.Ru

Главная » Веб-мастеру » Продвижение »