Социальные рекомендации Twitter в Google

Эта статья о том, какое значение приобретают социальные сети в поисковой выдаче и куда мы все катимся.

После внедрения алгоритма Google Panda, западными специалистами было отмечено, что вес социальных метрик в алгоритмах ранжирования Google увеличилась. Теперь ссылки не только с социальных систем влияют на выдачу Google, но и данные с платформ таких как Twitter используются в выдаче.

Яркий пример

Представьте, что я решил купить автомобиль и абсолютно не разбираюсь в этой теме. Как самый обычный пользователь я задаю запрос в Google «купить автомобиль». Смотрим скриншот ниже.

Социальные рекомендации

Обратите внимание на строчку «Уже поделились этим в Twitter..». Представляете, Google имеет данные о моих контактах в Twitter, знает, что Stepan Bogdanov уже рекомендовал этот сайт. Представьте, я как неопытный пользователь сразу бы перешел на этот сайт, т.к. мой знакомый (а в некоторых случаях близкие друзья или родственники) рекомендует этот сайт.

Важно не только о чем вы пишите, теперь еще важно кто вас рекомендует!

«Контент – король» – простая истина от Google. Но задумайтесь, ведь в нашей реальной жизни, часто люди совершают покупку не ориентируясь на анализ и сравнение всех конкурентных предложений рынка. Люди действуют проще, они опираются в большинстве на советы и рекомендации своих знакомых, друзей, родственников! Да, простая истина в сегодняшних изменениях алгоритмов Google теперь должна звучать так: «Контент – король, который рекомендуют авторитетные пользователи».

Пока я вижу, что персонализированная выдача в Google строится на основе того, за кем вы следуете в Twitter. Может уже есть данные из Facebook?

Социальные рекомендации в бою!

Напомню, что недавно Google запустила очередную кнопку, под кодовым названием Google +1 (рекомендую прочитать статью «Как добавить кнопку Google +1 на свой сайт«). Представьте, подобные результаты как на скриншоте выше можно скоро будет видеть не только с Twitter, но и с этой кнопки, ведь достаточно аккаунта в Gmail и Google «знает» о многих связях и действиях пользователей.

На данный момент Facebook и Twitter имеют огромную базу пользователей. Все делятся информацией (в т.ч. личной), знакомятся, поддерживают связи – это отличное аналитическое подспорье для Google.

И что с нами будет дальше?

Поисковые алгоритмы постоянно меняются. Google до сих пор остается лидером поискового рынка в мировой доле и я бы сказал лидером среди тех, кто регулярно вводит инновации, которые в последствии становятся неотъемлемой частью функционала конкурентов (вспомнить даже вертикальный поиск). Если подобные социальные рекомендации будут успешны, они будут внедрены и другими поисковыми системами.

Поиск – это вам уже не тупой обратный индекс, а значит перспективность покупки/продажи ссылок, действительно, будет все менее актуальна. Согласны? Если вы не уверовали в мои доводы, то представляю вашему вниманию Поиск@Mail.ru – социальный поиск в Интернете с рекомендациями от людей.

Поиск с рекомендациями от mail.ru

P.S. теперь вот и продвигайся по позициям и прикидывай CTR с этой персонализированной выдачей от Google.

Источник: twtt.ru

Оцени публикацию:
  • 0,0
Оценили человек: 0

Похожие статьи:


Предложения и пожелания:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Сколько будет Οдин + Τри
Главная
X

Новые заметки:

Про что мы забываем когда делаем оценку задачи по времени

Список вопросов для собеседования разработчика по телефону

Symfony2 авторизация без Doctrine2 для чайника

Phpstorm7 LiveEdit

Жесткий хабр или не хабр, тогда кто?

Яндекс.Деньги мошенничество

Как узнать какие страницы в поиске яндекса или это секрет

Последние комменты:

Yapro CMS:

Здравствуйте, Гость | Войти | Регистрация | Карта сайта | RSS ленты | Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2018 YaPro.Ru

Главная » Веб-мастеру » Продвижение »