Meta-теги и их использование.
Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы
используют информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются
между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не уделяют
особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа
и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Рекомендации по
составлению Мета-тегов.
Правильность составления МЕТА тегов делает
возможным, чтобы ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди
огромного числа других сайтов! Для этого необходимо следовать следующим
рекомендациям:
1. Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions" не должна
превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что
поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при
индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат,
если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы,
в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер
просто отвергнет регистрацию вашего сайта. 2. Нужно включить все наиболее
часто используемые в вашем сайте термины и их синонимы в тег "desctiptions".
Можете включить и термины, не имеющие отношения к вашим страницам, однако в
Internet такое поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно
вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта повышается шанс попасть в самое
начало списка, выданного поисковым сервером (в случае совпадения фразы с той,
что вводит пользователь). 3. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в
верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание,
повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а
в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к
появлению сайта в списке top 10, но может привести ик отрицательному результату
(перед регистрацией проверьте поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые
слова у сайтов, стоящих на верхних позициях) 4. Используйте в описаниях и
списке терминов как можно больше синонимов. 5. Не используйте в описаниях и
в списке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с
другом.
Cостав МЕТА-тегов.
1) Для того, чтобы при просмотре
документа броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша
используется:
<META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 28 Mar 1999
00:00:01 GMT">
2) Для определения броузером языка, на котором написана
страница используется:
<META HTTP-EQUIV="Content-Type"
Content="text/html; Charset=Windows-1251">
3) Если неопытный
Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следущий тег, то при
заходе на эту страницу броузер автоматически перейдет на Вашу
страницу
<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1;
url=http://адрес_вашей_страницы">
4) Для указания имени автора и
дополнительной информации о нем используется:
<META Name="autor"
Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail...">
5) Для указания авторких прав
используется:
<META Name="copyright"
Content="Ваша_фирма...">
6) Для указания ключевых слов и терминов
используется
<META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые
слова">
7) Для указания краткого описания
используется
<META Name="description"
Content="Описание_Вашей_Страницы">
Полагаясь на собственные
исследования в этой области, а также на профессиональных разработчиков в этой
области мы рекомендуем вам при наличии большого количества страниц создать теги
мета-информации с различным содержанием, описывающем содержания данной
конкретной страницы или раздела. Автор статьи: cash URL: http://www.i2r.ru/
|