Максимум онлайн-продаж или 100% оптимизации

Многие компании верят, что оптимизация вебсайта, которая включает добавление ключевых слов (фраз) в контент (текстовое наполнение сайта), в теги <meta> и <title>, является ключом к тому, чтобы увелич ить количество продаж. На самом деле, такой сайт нельзя назвать оптимизированным. Привлечение потенциальных покупателей на сайт является только первым шагом в успешной программе по поисковой оптимизации сайта. К сожалению, девяносто процентов компаний концентрируются исключительно на этом первом шаге, в то время как успешная кампания по оптимизации сайта состоит из трех ключевых компонентов:

  • привлечь потенциальных покупателей на сайт;
  • удержать их там, сделав им, предложение, от которого они не смогут отказаться;
  • увеличить количество продаж, превратив посетителей сайта в покупателей.

    Одни из лучших методов по оптимизации сайта и юзабилити, описанные ниже, могут привести к увеличению продаж на 25-50% в первые месяцы после их применения, что вызвано, прежде всего, улучшением взаимодействия сайта с поисковыми машинами и потенциальных покупателей с сайтом.

    Изучите свою аудиторию и определите, какие именно действия приводят к покупке. Успех приходит только тогда, когда вы понимаете своих покупателей. Кого вы пытаетесь привлечь? Какого рода информация интересует эти группы людей? Как вы можете поощрить посетителей вашего сайта к тому,  чтобы они стали сотрудничать с вашей компанией? Поговорите с менеджерами по продажам. Определите качества лучшего посетителя с точки зрения менеджера по продажам. Необходимо также учесть, то, как менеджеры общаются с потенциальными покупателями, как они описывают ваш продукт, услугу и как на это реагируют посетители: какие вопросы они задают, что им нравится, и чем они остаются недовольны.

    Определите действия, которые необходимо совершить, чтобы была совершена покупка и те элементы, которые могут быть инкорпорированы в ваш сайт, для того чтобы поощрить потенциальных покупателей к совершению покупки. Есть ли на вашем сайте информация для тех посетителей, которые находятся только на первой стадии совершения покупки (изучение товара)? Есть ли также информация для тех, кто уже готов к общению с менеджером по продажам? Этот список можно продолжать и продолжать, но вывод остаеться один - нужно заняться этим вопросом всерьез.

Оцени публикацию:
  • 1,5
Оценили человек: 1

Похожие статьи:


Предложения и пожелания:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Сколько будет Οдин + Τри
Главная
X

Новые заметки:

Про что мы забываем когда делаем оценку задачи по времени

Список вопросов для собеседования разработчика по телефону

Symfony2 авторизация без Doctrine2 для чайника

Phpstorm7 LiveEdit

Жесткий хабр или не хабр, тогда кто?

Яндекс.Деньги мошенничество

Как узнать какие страницы в поиске яндекса или это секрет

Последние комменты:

Yapro CMS:

Здравствуйте, Гость | Войти | Регистрация | Карта сайта | RSS ленты | Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2018 YaPro.Ru

Главная » Веб-мастеру » Продвижение »