Эксперимент использования AdWord на Google

Google еще в конце прошлого года предложил платное размещение текстовой рекламы на результатах поиска отдельным блоком, назвав это AdWords. Идея вроде бы неплоха — прямо в броузере вы регистрируетесь, создаете рекламную компанию, прописываете текст рекламы и ссылку на сайт, указываете ключевые слова и фразы, при поиске по которым будет показываться Ваша реклама, настраиваете таргетинг по странам, указываете номер кредитной карты и запускаете кампанию.
Правда, до сих пор практически не встречались обоснованные мнения об эффективности такой рекламы. Понятно, что CTR будет зависеть от самой рекламы. Понятно и то, что траффик, идущий с такой рекламы, будет равноценен обычному траффику с поисковиков — кликают-то те же люди, что пользуются поиском. Однако, как это выражается в цифрах?

Для выяснения этого и был проведен эксперимент. Сразу предупрежу, что опыты проводились с порносайтами, однако результат, вроде бы, вполне применим в любой области.

Был выбран один неплохо продающийся сайт в довольно узкой нише. Это обеспечивало низкую конкуренцию и больший интерес к результатам поиска. Ключевые слова были выбраны довольно узкими, а таргетинг настроен на США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Японию и Австралию. Т.е. человек, кликающий по ссылке, уже максимально сориентирован на нужную нам тему, притом, может платить за доступ на сайт, что нам и надо.

В течение всего времени показа рекламы несколько раз менялось содержание рекламного блока, в основном, для повышения CTR.

Итоги обескураживают. Реклама была показана 4561 раз. Кликнули на ней 63 раза, т.е. CTR составил 1.38%. Потрачено на кампанию $68.41. Т.е. каждый посетитель обошелся нам в $1.09. Дорого, даже очень. Тот же GoTo.com для конкретной темы за эту сумму прислал бы раз в двадцать больше. Может, учитывая ориентированность пользователя, мы много заработали на этом траффике? И тут неожиданность — доступ к сайту купил только один человек. Итого результаты плачевные — потратив 68 долларов, мы заработали $5.50. Баланс явно не сходится.

Какие напрашиваются выводы?

1. Такая реклама просто не замечается посетителями. Хотя рекламный блок висит рядом с первой ссылкой в результатах поиска, но на первой ссылке наверняка кликают минимум 50% серферов, т.е. в 35 раз больше.
2. Никакой таргетинг не поможет получить на сайт “готового к употреблению” серфера. Который, видимо, и так уже посмотрел все, что есть на первой странице результатов, и от скуки зашел по рекламе.
3. Не стоит преувеличивать качество траффика с поисковиков.
4. Намного дешевле обойдется реклама в Pay-Per-Click поисковиках. Тем более, что в данном случае деньги платятся за реальных посетителей, а не за показы.

Автор - Gray
Оцени публикацию:
  • 1,4
Оценили человек: 1

Похожие статьи:


Предложения и пожелания:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Сколько будет Οдин + Τри
Главная
X

Новые заметки:

Про что мы забываем когда делаем оценку задачи по времени

Список вопросов для собеседования разработчика по телефону

Symfony2 авторизация без Doctrine2 для чайника

Phpstorm7 LiveEdit

Жесткий хабр или не хабр, тогда кто?

Яндекс.Деньги мошенничество

Как узнать какие страницы в поиске яндекса или это секрет

Последние комменты:

Yapro CMS:

Здравствуйте, Гость | Войти | Регистрация | Карта сайта | RSS ленты | Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2018 YaPro.Ru

Главная » Веб-мастеру » Продвижение »