Делаем страницу под покупателя

На просторах рунета можно встретить много красивых иллюстрированных сайтов, но красивый сайт – не значит продающий.

Западные сайты находятся совсем далеко впереди отечественных и достигли действительно высоких результатов в изучении и создании landing pages (продающих страниц). На просторах рунета можно встретить много красивых иллюстрированных сайтов, но красивый сайт – не значит продающий.

В этой статье, я расскажу о классике приемов, которые должны присутствовать в landing page

1. Хедер

Это первое, что бросится в глаза.

Делаем страницу под покупателя

Хедер должен привлекать внимание, быть контрастным и уже содержать четко выделенный призыв к действию в виде кнопки или ссылки.

Делаем страницу под покупателя

В хедер как раз и нужно добавлять красивые иллюстрации, возможно флеш. Т.е. главное – привлечь внимание.

Делаем страницу под покупателя

Делаем страницу под покупателя

Делаем страницу под покупателя

2. Основная часть контента

Эта часть отвечает за разогрев интереса к продукции и привлечение дальнейшего внимания. В этой части у пользователя уже должен быть сформирован яркий образ от картинки в хедере, теперь нужно дать ему хорошо оформленный текст.

Делаем страницу под покупателя

В этой части нужно просто объяснить почему пользователь должен купить вашу продукцию, какие ваши преимущества, какие проблемы посетителя решает ваш товар.

Делаем страницу под покупателя

Но не делайте большую ошибку, которую часто делают в этой части – а именно НЕ ДАВАЙТЕ МНОГО ИНФОРМАЦИИ. Этот блок должен быть кратким, наглядным и аккуратным.

Делаем страницу под покупателя

И не забудьте в конце ненавязчиво дать возможность стать вашим клиентом, в виде кнопочки, ссылочки и т.д.

Делаем страницу под покупателя

3. Дополнительные блоки

Задача этой части сайта – окончательно убедить посетителя в покупке. Самое главное – это добиться доверия для вашего товара или компании. Здесь можно разместить такие функциональные блоки как краткий faq, блок фактов или цитат из известных источников с высокой репутацией.

Делаем страницу под покупателя

Делаем страницу под покупателя

Отдельно стоит добавить блок с отзывами. Если это будут отзывы от авторитетных личностей – это вдвойне хорошо. Также учтите, что отзывы с фотками – воспринимаются лучше. И не забудьте в конце вставить кнопочку на оплату или покупку.

Делаем страницу под покупателя

4. Финальный блок.

Здесь стоит повесить большую кнопку, которая будет являться призывом к действию. Также обязательно должны быть телефоны или любые другие контакты, заверяющие пользователя, что продавец – реально существует и его легко найти или позвонить.

Также сюда можно поместить, к примеру, награды, сертификаты, фото вашей компании или же блок с дополнительными бонусами, которые покупатель получит при покупке.

Для примера можете глянуть на один вариант структуры схематически:

Делаем страницу под покупателя

Источник: fleek.org

Оцени публикацию:
  • 4,20
Оценили человек: 4

Похожие статьи:


Комментарии посетителей:
  • да, заголовок должен притягивать как магнит =)
    а содержание главной страницы быть минимальным и простым
    (yea)
    16 марта 2010, 13:49 коммент полезен : 0 # Negative (гость)
  • Ещё нужно на странице при покупке(оформлении заказа) не делать каких либо ссылок вообще, чтобы покупателю не куда было деться)))
    14 апреля 2010, 15:15 коммент полезен : 0 # Peter (гость)
Предложения и пожелания:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Сколько будет Οдин + Τри
Главная
X

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2017 YaPro.Ru

Главная » Веб-мастеру » Продвижение »