Что такое БС и при чём тут CTR

БС - Баннерные сети
Наверно каждый рекламодатель уже работал с баннерными сетями, для того чтобы раскрутить свой сайт в интернете, или чтобы накапливать, и продавать баннерные показы за деньги! Ну так вот, в этой статье мы рассмотрим что такое баннерная сеть, и её эффективность.

Что такое баннерная сеть?

Прежде чем мы начнем говорить о проблемах развитии баннерных сетей (БС), давайте рассмотрим её функционирование. Прежде всего рассмотрим для чего нужна БС. Она нужна владельцам и веб-мастерам ресурсов, которые хотят увеличить популярность, и посещаемость своего сайта. БС работает так: в неё входит некоторое количество участников, меняющихся между собой баннерами (Квадратными, прямоугольными изображениями) которые помещаются на сайтах участников (обычно вверху страницы), и после этого только начинают зарабатывать показы, которые потом можно будет продать, или использовать, чтобы раскрутить свой сайт. Показывая свой баннер на чужом сайте, веб-мастер рассчитывает на то, что посетитель сайта заметет его баннер, кликнет по нему, и попадёт на свой сайт.

Эффективность БС

И так, мы узнали что такое БС, теперь перейдем к рассматривать её эффективность! Существует несколько важнейших показателей, характеризующие эффективность БС. Этим показателем является ежесуточный баннерный оборот, CTR, и количество участников. Расмотрим их.

Ежесуточный баннерный оборот - это количество показанных баннеров в течение одних суток. Этот показатель характеризует охват аудитории. Чем больше охват аудитории, тем больше показов баннеров в сутки, это значит что вы можете показывать больше свои баннеры, и этим получать лучший CTR.

CTR - это самый важный параметр в БС! CTR, это соотношение показов баннеров с кликами, например: если БС показала в день 1000000 баннеров, а кликов было 10000, то CTR будет 1%.

Ну количество участников, ясно каждому! Чем больше участников, тем больше БС сможет показать баннеров!

Что такое CTR?

Ну это самый популярный параметр в БС! Его нужно рассмотреть по подробнее. Как было уже сказано, что CTR определяет эффективность рекламы участника БС. На значение CTR в основном влияет только два параметра: сколько размещено баннеров на странице участника сети, и красиво сделанный баннер: больше вероятности что на красиво оформленный баннер скорее кликнут, чем на ужасно оформленный. Некоторые БС отбрасывают сайты с низким CTR, и плохим дизайном. БС требуют чтобы баннеры располагались вверху страницы, кому не хочется чтоб его баннер увидели первым делом!
Показы

Теперь поговорим о накоплении показов, и куда их можно использовать. Баннерные показы в сети, типа денег. Владельцы крупных ресурсов меняют их на услуги веб-мастеров и дизайнеров. Также можно зайти на биржу баннерных показов, и продать или поменять на показы других баннерообменных систем. А если вы хотите просто использовать их для показов своих баннеров, то у каждой БС есть комиссия обмена, например: вы накопили 100 показов, а у системы комисия обмена 15%, то ваши баннеры будут показываться 85 раз.

Автор: Павленко Александр
Источник: информационный сайт Inter soft

Оцени публикацию:
  • 0,0
Оценили человек: 0

Похожие статьи:


Предложения и пожелания:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Сколько будет Οдин + Τри
Главная
X

Новые заметки:

Про что мы забываем когда делаем оценку задачи по времени

Список вопросов для собеседования разработчика по телефону

Symfony2 авторизация без Doctrine2 для чайника

Phpstorm7 LiveEdit

Жесткий хабр или не хабр, тогда кто?

Яндекс.Деньги мошенничество

Как узнать какие страницы в поиске яндекса или это секрет

Последние комменты:

Yapro CMS:

Здравствуйте, Гость | Войти | Регистрация | Карта сайта | RSS ленты | Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2018 YaPro.Ru

Главная » Веб-мастеру » Продвижение »