Дежурство

В виду критичности разрабатываемого ПО мы обеспечиваем его поддержку 24/7. Поддержка осуществляется за счет организации дежурств сотрудников в нерабочее время, задача которых участвовать в решении инцидентов ПО.

Ключевое слово тут "инцидентов", т.к. фикс ошибок в это время не подразумевается, но не исключается. Например выполнено обновление ПО, в следствии чего базовая логика работы ПО нарушена, значит нужно:

  • исследовать причину и помочь сотрудникам в др. отделах
  • если есть простая ошибка - починить, если сложная - откатить обновление

График

Ответственные сотрудники заступают на дежурство итеративно (у нас одна итерация это неделя).

Дежурство начинается в 18:00 понедельника и заканчивается в 9:00 следующего понедельника.

Таким образом, дежурный всегда опаздывает на работу утром (приходит после 9:00) и уходит с работы раньше (до 18:00), с 18:00 до 9:00 быть рядом с компьютером.

Условия

Дежурный обязан быть доступен по телефону и рядом с настроенным компьютером, который позволит ему принять участвовать в решении инцидента.

Время ответа на тел. звонок должно не превышать 10 минут.

Время подключения к решению проблемы 15 минут.

В случае когда сотрудник не может заступить на дежурство в указанное в графике время, он обязан заблаговременно найти себе замену, а если ему это не удается, то сообщить об этом руководителю.

Поощрение

Дежурство поощряется свободным временем в рабочее время и премиальной оплатой в конце месяца.

Дежурный участвующий в решении инцидента с 7 утра до 22 вечера (вне рабочее время), вправе использовать время инцидента в любое рабочее время.

Если дежурный сотрудник выполняет решение проблемы в период с 22 до 7 утра, затраченные часы дежурный вправе использовать в двукратном размере в любое рабочее время.

Например: дежурный с 2 до 3 ночи осуществлял поддержку системы, значит он вправе задержаться на работу на 2 часа или уйти с работы на 2 часа раньше.

Коэффициент выходного дня: 2, таким образом:

  • 1 час дежурства в выходной день во время с 7:00 до 22:00, это 2 часа свободного времени в обычное рабочее время.
  • 1 час дежурства в выходной день во время с 22:00 до 7:00, это 4 часа свободного времени в обычное рабочее время.

Оплата

Расчет премиально оплаты производится из предположения, что:

  • инцидент случается 1 раз в неделю, на его исследование тратится 1 час * 4 недели = 4 часа в месяц
  • работник тратит 8 часов (в день) * 22 рабочих дня в месяц (среднее кол-во) = 176 часов в месяц (работник проводит на работе)
  • таким образом за (4 часа * 100%) / 176 часов = 2.27% от зарплаты дежурного (или 2.27 / 4 = 0,57 % от заработной платы за 1 час инцидента)
Оцени публикацию:
  • 0,0
Оценили: 0


Предложения и пожелания:

 

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2019 YaPro.Ru

Лебеденко Николай Николаевич
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter