Интересное

Хочу поделиться 3мя статьями из серии WebPagesThatSuck.com — тесты сайта на отстойность

В виду критичности разрабатываемого ПО мы обеспечиваем его поддержку 24/7. Поддержка осуществляется за счет организации дежурств сотрудников в нерабочее время, задача которых участвовать в решении инцидентов ПО.

Ключевое слово тут "инцидентов", т.к. фикс ошибок в это время не подразумевается, но не исключается. Например выполнено обновление ПО, в следствии чего базовая логика работы ПО нарушена, значит нужно:

  • исследовать причину и помочь сотрудникам в др. отделах
  • если есть простая ошибка - починить, если сложная - откатить обновление
10 основных причин потери клиентов

Вы когда-нибудь удивлялись тому, что вы потеряли какого-нибудь клиента? Конечно, вы всегда можете спросить напрямую у него, что его не устроило, но все люди разные и кто-то может либо постесняться сказать правду, либо просто не ответить.

Конечно пиар аймобилки, но в целом очень полезный доклад, советую к просмотру.

Весьма полезный доклад о продвижении и расскрутке сайта в социальных сетях, теперь у Вас не останется сомнений в их пользе.

Архитектура высоконагруженных систем

Отличная подборка статей об архитектуре высоконагруженных систем на примере крупнейших интернет-проектов.

Анимация сайта на бумаге и полотне

Очень забавные видео бумажного юзабилити сайта :)) Как думаете, ребята прикалываются или на западе действительно так начинают разработку сайтов?

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2020 YaPro.Ru

Лебеденко Николай Николаевич
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter