Веб-мастеру

Здесь можно просмотреть статьи в порядке заинтересованности, комментирования и рейтинга, который выставили другие посетители.



В виду критичности разрабатываемого ПО мы обеспечиваем его поддержку 24/7. Поддержка осуществляется за счет организации дежурств сотрудников в нерабочее время, задача которых участвовать в решении инцидентов ПО.

Ключевое слово тут "инцидентов", т.к. фикс ошибок в это время не подразумевается, но не исключается. Например выполнено обновление ПО, в следствии чего базовая логика работы ПО нарушена, значит нужно:

  • исследовать причину и помочь сотрудникам в др. отделах
  • если есть простая ошибка - починить, если сложная - откатить обновление

Часто на собеседованиях могут спрашивать про структуры данных и алгоритмы работы с данными, по большому счету спрашивают лишь про некоторые из них, о которых и будет рассказано ниже.

Хочу поделиться 3мя статьями из серии WebPagesThatSuck.com — тесты сайта на отстойность

Пусть про маппинг обычно не спрашивают на собеседованиях, но мне кажется знать об этом должен каждый уважающий себя разработчик.

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2019 YaPro.Ru

Лебеденко Николай Николаевич
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter