Веб-мастеру

Здесь можно просмотреть статьи в порядке заинтересованности, комментирования и рейтинга, который выставили другие посетители.



Ицхак Адизес говрит "менеджмент - это изменение", а изменения сложно контролировать, но можно. Выстроить успешную ИТ-компанию непросто и попытки регламентировать управление ИТ-услугами начались в 80-е годы 20 века, в Великобритании по инициативе правительственного Центрального Агентства по вычислительной технике. В результате была создана модель процессов управления ИТ-услугами - ITSM (IT Service menegement) и изложенная в нескольких книгах, составивших так называемую библиотеку ITIL (IT infrastructure library – это система, в которой все элементы взаимосвязаны и работают вместе ради единой цели).

youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "yapro.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights © 2007 - 2019 YaPro.Ru

Лебеденко Николай Николаевич
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter